Проект агентства KOKOSOV в Зеленограде: Комплексное продвижение сайта вакансий

Комплексное продвижение сайта вакансий. Зеленоград

alt

Из рабочего процесса:

Целевая аудитория клиента — люди, ищущие вахтовую работу. Компания обеспечивает наполнение штата крупных сетей: Ашан, Перекресток, LG, Дикси. Интересный случай: заказчик B2B, а сам сервис (сайт) B2C.

  • Ожидание
  • Реальность
alt

Результаты

Снизили стоимость заявки с 150 до 97 руб.

alt

Конверсия

Конверсия выросла за счет качественного траффика

alt

Аналитика

Выделили эффективные кампании и увеличили бюджет

alt

Креативы

Протестировали более 20 изображений для РСЯ



Рабочие. Детали.



Мы подготовили семантическое ядро, кластеризовали его по направлениям вакансий (грузчик, комплектовщик и так далее). Потом распределили получившиеся группы по рекламным кампаниям, разделив их по регионам России и странам СНГ (и, конечно, по рекламным площадкам: сети и поиск).




Уже в течение первого месяца мы перевыполнили план: средняя стоимость заявки получилась около 120 рублей (при плановом показателе в 150 рублей). На втором месяце сотрудничества мы довели стоимость заявки с Яндекс.Директа до 80 рублей (почти в два раза дешевле, чем хотел заказчик!).




Для более эффективного расходования средств (и более высоких позиций в поисковой рекламе) подключили Яндекс.Директ и Google Adwords к системе автоматического контроля ставок Elama.




Как следует проработали список минус-слов, чтобы отсечь некачественный лишний траффик, а потом дополнили этот список на основе новой статистики поисковых запросов.




Проработали все объявления так, чтобы они как можно точнее отвечали на поисковый запрос пользователя.




В результате достигли CTR от 10% до 20% на поиске. Кстати, важный показатель: средняя позиция клика. Чтобы не переплачивать и в то же время иметь приемлемый объем траффика, мы проследили, чтобы этот показатель был в районе 3..4 позиции.




Нам удалось собрать ОЧЕНЬ дешевый траффик из РСЯ. Как видите, стоимость клика едва превышает 3 рубля: это минимальная стоимость, при которой в РСЯ объявления показываются с картинками. При меньшей цене клика показывался бы только текст, и эффективность (CTR) радикально снизилась бы.




Для повышения конверсии мы провели технический и маркетинговый аудит сайта, сделав необходимые доработки. В тех случаях, когда это возможно, мы стараемся создавать посадочные страницы сами.




Как всегда, в конце каждого месяца — подробный аналитический отчет с планом дальнейших действий.


P.S. Некоторые числа в описании кейса изменены. Суть осталась той же.



Права на публикацию проекта: маркетинговое агентство полного цикла KOKOSOV в Зеленограде

Здравствуйте! Меня зовут , напишите мне на
оставьте быструю заявку

Услуги агентства в Зеленограде

Еще пара проектов:

«Вторая версия дизайна оказалась значительно лучше. После первой оставалась какая-то неудовлетворённость. Хорошо, что получилось "угадать" мои пожелания и сделать сайт в итоге таким, как следует »
Эдуард Гафаров (Основатель и директор оружейной фирмы EdGun). При разработке сайта совместили имиджевый эффект с презентацией услуг и возможностей компании [ Зеленоград ]
«Локации отрисованы именно так как нужно, у меня замечаний нет вообще! »
Екатерина Рязанова (Special Project Manager (SUP Media)). [ Зеленоград ]