SMM специалист – кто это? в Зеленограде

SMM специалист – кто это? в Зеленограде

SMM специалист – семирукий человек-оркестр... или нет?
(Зеленоград)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-06-19
Зеленоград

Резкий бум социальных сетей породил целый набор новых профессий, с ними связанных. Самая популярная, наверное, SMM-специалист. Кто это и чем он занимается?

Стратегия

Хороший SMM-щик начинает свою работу со стратегии. Сначала нужно выяснить, какие задачи ставятся перед продвижением, на какую аудиторию оно будет рассчитано и каким способом будет вестись. В случае, если раскруткой занимается SMM агентство, эти задачи могут быть поручены, например, маркетологу.


Контент

В зависимости от тематики для публикаций в соцсетях может использоваться разный материал. Это могут быть профессиональные фото с фотосессии, специально отснятые и смонтированные видеоклипы, могут быть простые фото на телефон или вообще рисованные изображения. Задача SMM-специалиста в том, чтобы организовать создание всего этого контента и проконтролировать качество и соответствие стратегии.

Кроме того, контент нужно выложить: когда именно публиковать посты, делать ли их одинаковыми, например, Вконтакте ив Instagram – тоже решать ему.

Продвижение

Каналов раскрутки в соцсетях много; часть из них SMM-щик может прорабатывать сам, часть – с помощью других специалистов. Например, он может работать над повышением вовлеченность публикаций и привлекать подписчиков вручную, а также контролировать работу таргетолога и договариваться с популярными блоггерами о размещении рекламы.

Наверное, правильно будет сказать, что SMM специалист – это тот, кто разбирается во всех принципах продвижения соцсетей, а большую часть создания контента и раскрутки выполняет самостоятельно.



Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Зеленоград, корпус 303. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: zelenograd@mcocos.ru.


Услуги агентства в Зеленограде

Свежее в портфолио:

«Сайт получился отличный, хоть и затянулся проект заметно »
Владимир Бурашников (Co-Owner в компании ЭВИГ). Решив заказать сайт под ключ, цены на сайте клиент не стал указывать, поскольку работает с оптовыми корпоративными клиентами [ Зеленоград ]
«Мы получили около 20 набросков логотипа, из которых выбрали два для проработки. Каллиграфия получилась красивая, но выбрал я все-таки более классический логотип со знаком PL »
Дмитрий Агаджанов (Генеральный директор ООО "Покупкалюкс"). [ Зеленоград ]