SMM специалист – кто это? в Зеленограде

SMM специалист – кто это? в Зеленограде

SMM специалист – семирукий человек-оркестр... или нет?
(Зеленоград)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-06-19
Зеленоград

Резкий бум социальных сетей породил целый набор новых профессий, с ними связанных. Самая популярная, наверное, SMM-специалист. Кто это и чем он занимается?

Стратегия

Хороший SMM-щик начинает свою работу со стратегии. Сначала нужно выяснить, какие задачи ставятся перед продвижением, на какую аудиторию оно будет рассчитано и каким способом будет вестись. В случае, если раскруткой занимается SMM агентство, эти задачи могут быть поручены, например, маркетологу.


Контент

В зависимости от тематики для публикаций в соцсетях может использоваться разный материал. Это могут быть профессиональные фото с фотосессии, специально отснятые и смонтированные видеоклипы, могут быть простые фото на телефон или вообще рисованные изображения. Задача SMM-специалиста в том, чтобы организовать создание всего этого контента и проконтролировать качество и соответствие стратегии.

Кроме того, контент нужно выложить: когда именно публиковать посты, делать ли их одинаковыми, например, Вконтакте ив Instagram – тоже решать ему.

Продвижение

Каналов раскрутки в соцсетях много; часть из них SMM-щик может прорабатывать сам, часть – с помощью других специалистов. Например, он может работать над повышением вовлеченность публикаций и привлекать подписчиков вручную, а также контролировать работу таргетолога и договариваться с популярными блоггерами о размещении рекламы.

Наверное, правильно будет сказать, что SMM специалист – это тот, кто разбирается во всех принципах продвижения соцсетей, а большую часть создания контента и раскрутки выполняет самостоятельно.



Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Зеленоград, корпус 303. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: zelenograd@mcocos.ru.


Услуги агентства в Зеленограде

Свежее в портфолио:

«Картинка ожила. Холмы нравятся, отбрасывают нас от городских соревнований. Срез земли хороший. В центре клумбу надо все-таки убрать и поставить фонтан. Так же добавить городскую атрибутику: фонари, с натянутыми флажками, скамейки - то, о чем вчера говорили »
Елена Пройдисвет (Руководитель проекта "1000 дней до Олимпиады-2014"). [ Зеленоград ]
«Вторая версия дизайна оказалась значительно лучше. После первой оставалась какая-то неудовлетворённость. Хорошо, что получилось "угадать" мои пожелания и сделать сайт в итоге таким, как следует »
Эдуард Гафаров (Основатель и директор оружейной фирмы EdGun). При разработке сайта совместили имиджевый эффект с презентацией услуг и возможностей компании [ Зеленоград ]