Как сделать вечные stories в Зеленограде

Как сделать вечные stories в Зеленограде

Как делаются "вечные" stories (highlighted)
(Зеленоград)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-09-11
Зеленоград

Кружочки, которые находятся между шапкой профиля и самими постами в Инстаграм, называются «Highlights». В русскоязычной версии перевод звучит как «актуальное», а некоторые называют их «вечными сторис». Как сделать эти вечные сторис и зачем они нужны?

Если вы ведете инстаграм просто так


Если вы продвигаетесь

В вечные сторис часто выносят то, что на лендинге было бы отдельными блоками. Преимущества, отзывы, портфолио – все это можно выделить и поместить в удобном месте, чтобы подписчики могли узнать о вас самое важное без долгих поисков по аккаунту.

Ок. Как их сделать-то?

Есть два варианта. Первый нажать рядом с кружками «актуального» плюсик: «добавить новое» и выбрать для него одну из сторис из архива. Второй – в «живой» сторис нажать кнопку «выделить» внизу.

Оформление актуального

Для красоты и удобства делают следующее. Во-первых, добавляют красивые круглые иконки для вечных сторис. Часто их стараются сделать в стиле самого профиля или логотипа.

Во-вторых, в качестве самой первой сторис в подборке ставят «обложку»: вступительную сторис с заголовком рубрики. Если вы не хотите «спамить», раздражая подписчиков обложками stories про ваши преимущества, их можно добавить отдельно через «редактирование актуального».

По мнению маркетолога нашего SMM агентства, нет особой разницы, как сделать вечные сторис – с красивыми иконками или без. Первый вариант более «продающий», второй – более жизненный.



Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Зеленоград, корпус 303. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: zelenograd@mcocos.ru.


Услуги агентства в Зеленограде

Свежее в портфолио:

«Картинка ожила. Холмы нравятся, отбрасывают нас от городских соревнований. Срез земли хороший. В центре клумбу надо все-таки убрать и поставить фонтан. Так же добавить городскую атрибутику: фонари, с натянутыми флажками, скамейки - то, о чем вчера говорили »
Елена Пройдисвет (Руководитель проекта "1000 дней до Олимпиады-2014"). [ Зеленоград ]
«Мы начали с обычного набора "Лендинг + Яндекс.Директ", но в итоге перешли к формату большого сайта. Контекстная реклама стала работать лучше! »
Алексей (Генеральный директор AppCafe). Клиент нашего маркетингового агентства с 2015 года [ Зеленоград ]