Что выкладывать в Stories? в Зеленограде

Что выкладывать в Stories? в Зеленограде

Несколько идей для сторис, которые будут смотреть и лайкать
(Зеленоград)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-07-23
Зеленоград

После того, как формат коротких 15-секундных видео появился в Инстаграм и стал популярен, у большинства пользователей возник вопрос: что выкладывать в сторис, чтобы это смотрели? Давайте разберемся.

Лайфстайл

Самый большой пласт контента сторис относится к демонстрации собственной жизни. Многие блоггеры, кстати, не имеют какой-либо определенной темы и ведут «lifestyle» блоги. Можно выкладывать собственный завтрак, рассказывать о планах на день, показывать собственную жизнь с утра до вечера. Конечно, в этом случае нужно, чтобы происходящее было хоть сколько-нибудь интересно :)


Мнения

Это обычно формат «говорящей головы». Личное мнение часто интересует подписчиков: ему доверяют больше, чем отзывам в интернете. Делитесь своими впечатлениями от ресторанов, товаров и всего остального, будьте честными и полезными – и подписчики вознаградят вас своим вниманием.

Юмор

Часто по сторис «гуляют» разнообразные мемы и веселые картинки. Иногда с их помощью можно «растормошить» подписчиков и немного поразвлечь их. Главное не увлекаться: люди подписываются за личным, авторским контентом, а не за мемами, которые они и так увидят у кого-то другого.

Интерактив

Это, пожалуй, самое крутое и важное применение сторис. Опросы, голосования и прочие активности помогают вовлекать аудиторию и делают связь между вами плотнее. Как результат -- повышается и охват ваших постов.

Еще один совет: подпишитесь на 5-6 популярных блоггеров, ведущих инстаграм в разном стиле. Понаблюдайте за ними недельку, и вопрос о том, что выкладывать в сторис исчезнет :)



Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Зеленоград, корпус 303. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: zelenograd@mcocos.ru.


Услуги агентства в Зеленограде

Свежее в портфолио:

«Задача стояла разработать сайт под ключ на основе того, который был, совсем устаревшего. Результат получился отличный, хоть и затянулся проект заметно »
Владимир Бурашников (Co-Owner в компании ЭВИГ). Решив заказать сайт под ключ, цены на сайте клиент не стал указывать, поскольку работает с оптовыми корпоративными клиентами [ Зеленоград ]
«Лидов много, отдел продаж еле успевает »
Юлия Чеботарева (Marketing Manager (EUROKAPPA), Директор по маркетингу (Eastetica)). [ Зеленоград ]