Как назначать ставки в РСЯ в Зеленограде

Как назначать ставки в РСЯ в Зеленограде

Создать и запустить кампанию в Рекламной сети Яндекса гораздо проще, чем на поиске. Проблемы начинаются позже...
(Зеленоград)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2016-10-21
Зеленоград

Создать и запустить кампанию в Рекламной сети Яндекса гораздо проще, чем на поиске. Проблемы начинаются позже...

Особенности назначения ставок

  • Ставки в РСЯ влияют не на позицию, а на охват площадок
  • Даже при небольшой ставке можно получать показы и клики
  • Данные в интерфейсе Директа условные и не всегда отражают действительность.

alt

В этом примере статистика достаточная, а аукцион не перегрет, и Яндекс адекватно отображает предполагаемый охват


Иногда у РСЯ недостаточно данных для того, чтобы рассчитать ориентировоный охват на основе вашей ставки. В этом случае в интерфейсе вы увидите прочерки. Это не значит, что показов не будет! Важно в этом случае все равно поставить какую-то разумную ставку, не оставляя поля пустыми.


alt

Случай, когда статистики по ключевой фразе недостаточно. Ставку всё равно нужно поставить вручную!


Другой интересный случай - перегретый аукцион. Если какой-то рекламодатель (или несколько) сильно задрали ставки в РСЯ, то ставка для охвата 100% аудитории будет стоять большая, а ставки для охвата 50% и 20% аудитории могут оставаться низкими. Это, к сожалению, иллюзия: если вы поставите стоимость клика, исходя из данных в интерфейсе Яндекса, показов в большинстве случаев не будет вообще!


alt

Случай перегретого аукциона. Показов по ставке 7 рублей на самом деле не будет! Чтобы получать показы, ставка должна быть по порядку величины близка к максимальной (хотя бы 30..50% от неё)




Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Зеленоград, корпус 303. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: zelenograd@mcocos.ru.


Услуги агентства в Зеленограде

Свежее в портфолио:

«Отличное приложение, есть и меню интерактивное, и программа лояльности »
Матильда Шнурова (Владелец ресторана COCOCO, бывшая жена Сергея Шнурова). [ Зеленоград ]
«Задача стояла разработать сайт под ключ на основе того, который был, совсем устаревшего. Результат получился отличный, хоть и затянулся проект заметно »
Владимир Бурашников (Co-Owner в компании ЭВИГ). Решив заказать сайт под ключ, цены на сайте клиент не стал указывать, поскольку работает с оптовыми корпоративными клиентами [ Зеленоград ]