Кризис: спрятаться или атаковать? в Зеленограде

Кризис: спрятаться или атаковать? в Зеленограде

Развилка: спрятаться в комфортных условиях на небольшой срок и «переждать» бурю или поставить ветряную станцию или паруса и новый корабль
(Зеленоград)
alt
Николай Устинов Директор по развитию


Выдано в печать 2020-03-28
Зеленоград

Все по домам, все по норкам. Все, кроме оперативных и жизнеобеспечивающих служб покинули свои рабочие места. Все «на паузе». Вам нужна такая жизнь? Мне нет. Вот что я думаю и вижу относительно нашего будущего.

Многие компании прекратят своё существование, не вынесут испытания на прочность. Быстро и без задержек. Кто-то будет из последних сил барахтаться, но и их судьба тоже понятна и предсказуема. Даже господдержка, (которая объявлена, но не известно будет ли) – не спасёт. На настоящем этапе понятно: только компании, которые меняют курс, меняют отношение к маркетингу и оценке сложности подходов к целям (если таковые у них имелись), именно они останутся в живых, именно они составят базис среднего и малого бизнеса на несколько последующих лет.

Именно сейчас развилка: спрятаться в комфортных условиях на небольшой срок и «переждать» бурю (до крушения корабля и всего того, что вокруг) или поставить ветряную станцию или паруса и новый корабль для новых дел, завоеваний и свершений. Ведь мы с вами всё это уже видели в учебниках истории: октябрь - ноябрь 1929 года.

Лавинообразное падение фондовых, а затем и реальных рынков США и всего капиталистического мира. Стаи «летающих брокеров» (из пятидесятых-сотых этажей Empire State Building и вообще по всей Уолл-стрит), сотни случаев захвата заложников банковскими служащими, потерявших работу в Лондоне, Париже и других европейских городах.

Нам это не нужно. Нам нужно продолжать трудиться, чтобы приносить радость и пользу своёй семье, своему городу и государству. Нужно работать. А для этого нужно вкладывать в средства производства. Вкладывать, чтобы получить отдачу. Я предлагаю вам в настоящий момент (конец марта 2020) интенсивно продвигать свой бренд, своё направление, обнажать свои лучшие компетенции для их оценки всеми заинтересованными на рынке. Не сидеть сложа руки, не «радоваться» внезапно свалившихся на нас выходных, не тратить свою жизнь впустую.

Вспомните, к какому количеству дел Вы подходили и решали их с формулировкой «у меня сейчас на это нет времени», «это второстепенно», «как-нибудь потом». То есть не решали. НЕ РЕШАЛИ. Вспомните о них. Вспомните и прикиньте, сколько денег вы потеряли из-за текучки.

Оцените масштаб.

После чего снова возьмите себя в руки и примите решение: или вы с большинством коллег и конкурентов медленно/быстро/очень быстро достигните дна и начнёте активно копать ниже и ниже или…

С огромным трудом, с существенными материальными и эмоциональными затратами и нагрузками, под неодобрительными взглядами окружающих будете подниматься вверх. По моему мнению, это единственно верный путь. Я могу ошибаться, как и любой человек. Я много раз в жизни ошибался. Но лучше увидеть свою ошибку и сделать из неё вывод и идти дальше, чем просидеть всю жизнь на жопе, ничего не делая. Встаём, «работаем по цели».

Будьте здоровы, берегите себя и своих близких.

Ваш Устинов.



Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Зеленоград, корпус 303. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: zelenograd@mcocos.ru.


Услуги агентства в Зеленограде

Свежее в портфолио:

«Все 4 варианта логотипа RestoRus очень понравились. С трудом договорились с генеральным, какой выбрать :) »
Вадим Зуйков (Генеральный директор NTA Event Media Group). [ Зеленоград ]
«Благодарю за работу коллектив агентства. Мы запустили новый сайт предприятия и планируем интенсивно использовать его для презентации продукции ООО "М.А.К." »
Вячеслав Красножен (Учредитель ООО "Модернизация Авиационных Комплексов"). В России только 2 компании производят авиатренажеры. "M.A.K. Аэро" выбрали нас для создания сайта под ключ [ Зеленоград ]